Студия Damage State Ltd представила первый дневник разработчиков, где в подробностях рассказала об одной из ключевых механик шутера от первого лица Scathe. Ролик посвящён системе Bullet Hell, которую авторы почерпнули из одноимённого поджанра шутемапов наподобие Ikaruga.
Обычно подобные игры представляют собой двухмерные шутеры с массой летящих снарядов, однако разработчики Scathe попытаются перенести такое в 3D. Задача выдалась довольно сложной, поскольку авторам необходимо выдержать баланс между количеством выпущенных пуль и возможность выжить в трёхмерном пространстве. Указанный эффект отлично получилось реализовать у разработчиков недавней Returnal.
Напомним, что Scathe представляет собой классический шутер с огромными пушками и жуткими врагами. Под управление игрока попадает Погибель, который является надсмотрщиком легионов ада. Подопечному и его падшим товарищам предстоит доказать свою преданность, передвигаясь по коварному лабиринту, где за каждым поворотом скрываются демоны.
Пользователям предстоит убивать всё, что движется, находить ключи и выбраться живым из лабиринта. Играть можно в одиночку или кооперативе. Scathe выйдет в 2022 году на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC.