Анонсированный в прошлом месяце динамический платформер Sonic Frontiers японского издательства SEGA предложит аудитории абсолютно свежий и нетипичный для франшизы подход к игровому дизайну. Как объяснил продюсер Такаси Иидзука из студии Sonic Team, новый проект призван «вывести Соника на совершенно новый уровень».
«С Sonic Frontiers мы поставили перед собой задачу создать полностью новую приключенческую игру про Соника. Мы в очередной раз развиваем свою вселенную, добавляем туда свежие элементы и механики, стараясь изобрести оригинальную форму открытого мира.
Наша команда хочет вывести Соника на новый уровень, охватив новые высоты, попутно сохранив персонажа таким, каким его любят поклонники. Мы предельно внимательно относимся даже к мельчайшим деталям, чтобы характер героя и его тяга к скорости оставались верной константой в любых условиях. Кроме того, в Sonic Frontiers мы также поработали над боевой системой, позволяющей адаптировать динамику Соника к сражениям с врагами, которые будут контрастировать с изучением локаций, также завязанным на высокой динамике», — объяснил разработчик.
Премьера Sonic Frontlines должна состояться к концу текущего года на всех актуальных консолях PlayStation и Xbox, системах семейства Nintendo Switch, а также PC.