kinoone.ru

Игровые компании, бренды авто и криптобиржи. Кто становится спонсорами и партнёрами в киберспорте?

Последние несколько лет киберспорт для различных брендов — это желаемый кусочек. Компании по всему миру инвестируют в киберспорт и поддерживают это направление. В период пандемии это и вовсе стало спасением для многих сфер, например, букмекерские конторы выжили во многом благодаря киберспорту. Рассмотрим, кто же вкладывает деньги в киберспортивные дисциплины. Начнём с белорусского кейса. Австрийская компания А1, которая имеет представительство в нашей стране-соседке, вошла в киберспорт в 2020 году. По инициативе компании появилась Белорусская ассоциация компьютерного спорта, которая объединила 90% киберспортивных организаций страны. В рамках такой спонсорской поддержки проводятся турниры по Dota 2, CS:GO, World of Tanks Blitz, PUBG Mobile, Brawl Stars и другим играм. И продолжая тему белорусского киберспорта, самая известная белорусская команда Nemiga Gaming тесно связана со студией Vizor Games. Компания значится партнёром клуба. Причём, как отмечалось в соцсетях команды, именно Vizor воплотила идею Nemiga Gaming в реальность. В последний год в киберспорт очень активно входят криптобиржи. Coinbase выступает партнёром немецкого киберспортивного клуба BIG. Организации стараются объединить два цифровых мира, исследуя пересечение гейминга и криптофинансов.

Игровые компании, бренды авто и криптобиржи. Кто становится спонсорами и партнёрами в киберспорте?

Источник Пока Coinbase продвигалась не спеша, Bybit покоряла и СНГ, и Европу. Криптобиржа Bybit является партнёром таких команд как Astralis, Alliance, Virtus.prо и Natus Vincere. Причём с каждой организацией индивидуальная программа. Двухлетнее сотрудничество с Astralis и Alliance направлено на повышение финансовой грамотности и борьбу за экологию. С Natus Vincere запланированы благотворительные акции, школьные и студенческие проекты. Ещё одна цель соглашения — борьба с кибербуллингом и хейтом в интернете. А вот с Virtus.prо была запланирована самая масштабная работа. Bybit стала официальной криптовалютной платформой и NFT-партнёром клуба. Также обещался запуск масштабного образовательного проекта на пересечении криптовалюты, гейминга и киберспорта. Естественно, не обойдётся без брендов, которые связаны с компьютерной периферией. HyperX принадлежала американской компании Kingston Technology, пока её не продали HP. Но после сделки нынешние владельцы не стали покидать киберспортивный рынок. Какое-то время HyperX была партнёром российских Team Spirit и Virtus.Pro. Kingston Technology смогла проверить эффективность инвестиций в киберспорт на примере HyperX. Поэтому новый бренд также вошёл в эту сферу. И в 2021 году Kingston FURY стал партнёром Virtus.Pro. Однако сейчас таковым не является.

Игровые компании, бренды авто и криптобиржи. Кто становится спонсорами и партнёрами в киберспорте?

Ещё примечательно, что два нынешних партнёра Virtus.pro связаны с продуктами питания: компания Metro и СберМаркет. Их так и анонсировали: «становятся нашими продуктовыми партнёрами». В рамках соглашения запускаются различные гайды, вроде «учимся выбирать героя», «как выбрать нужный артефакт» и так далее. За последние пару лет BMW начала сотрудничество с киберспортивными клубами: T1, Fnatic, G2 Esports, OG, FPX Esports и Cloud9. BMW в рамках рекламной интеграции предоставляет свои авто в качестве турнирного приза для самого лучшего игрока. Кроме совместного медиаконтента и логотипов на форме, бренд помогает с трансферами игроков на выездные турниры. Также BMW интегрируется в киберспорт не только как спонсор. В июле прошлого года компания представила концепт геймерского кресла, внешний вид которого напоминает, конечно же, сидение автомобиля. Сотрудничество Mazda и HellRaisers стало первой коллаборацией киберспортивной команды и автомобильного производителя в СНГ. В рамках соглашения до военной спецоперации выходили совместные видео, проходила интеграция и активности во время турниров.

Игровые компании, бренды авто и криптобиржи. Кто становится спонсорами и партнёрами в киберспорте?

И под конец немного общей информации. Аудитория киберспорта растёт, особенно это заметно во время пандемии. А всё потому, что карантинные ограничения не коснулись трансляций, киберспорта и игр. Если они слабели, люди меньше смотрели матчи в онлайне, ну а, соответственно, в разгар локдауна показатели вырастали. По данным steamcharts, с января по март среднее число игроков в CS:GO держится около 560-630 тыс. При этом в апреле установлено пиковое значение в 1 млн 13 тыс 237 человек. Это самый высокий показатель с мая прошлого года. Не удивительно, что многие мировые бренды хотят вкладываться в эту сферу и заключать долгосрочные контракты. К тому же современная молодёжь плохо воспринимает рекламу, да и практически не смотрит телевизор. Инвестиции в киберспорт — это возможность заручиться поддержкой молодой аудитории, создать себе имидж в киберспортивной среде и привлечь миллионы новых клиентов.

Рубрики: Без рубрики

Оставить комментарий


Реклама

Популярные записи